Supported by Management and
Committee on tourism
development
Currency:
Language:
Back to hotels list
Search filter
Check in/out dates
 
 
Adults
Child
Hotel on map
Show on the map

Alekka Village, Alekka

Show on map
     
Free internet
Transfer
Parking
Swimming pool
Bar/restaurant
Spa
Bathroom
Зафиксируйте отличную цену для своей предстоящей поездки
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.
  • Hotel description
  • Amenities

Location


Denisov Mys Hotel Complex is located in a pollution-free area, 67 kilometers away from Petrozavodsk. The hotel Complex is situated in the village of Alekka on a narrow piece of land, surrounded by a pine forest on the banks of Lake Syamozero.


Hotel complex features


Denisov Mys Hotel Complex is a wonderful place for family, out-of-town rest. On the premises there is the restaurant of homemade cooking where you can try delicious dishes made from local ingredients.


Guests can rest and relax in the sauna which is 30 meters away from the lake. The sauna has a recreation room. On the premises you will find gazebos with BBQ facilities.


On the banks of the lake there is a pier and an area for beach chairs. Those who like active rest can go fishing. Full fishing equipment is available for rent. You can also rent bicycles.


Rooms


Denisov Mys Hotel Complex offers 7 cozy cabins equipped with all conveniences. Modern bathrooms and bedrooms with comfortable furniture are at your disposal.


Base
  • Free internet

  • Transfer

  • Parking

  • Swimming pool

  • Bar/restaurant

  • Spa

  • Bathroom

Check-in and Check-out date

 
 
Adults
Child
Available rooms for 17 april — 18 april
Получаем актуальные
данные от отелей
Good to know
Arrival 13:00
Departure 12:00
Hotel policies

Meals

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Special living conditions

You can request the documents necessary for a visa, the service is provided for an additional fee. Any additional fee will have to be paid even if the booking is subsequently cancelled, and all the agreements exist exclusively between you and the provider of the documents.

Extra info

Russian citizens must have an original Russian passport upon arrival.

Know Before You Go

  • If you require a visa to enter the country, your property may be able to help with the supporting documents needed to obtain one. To learn more, you can reach out to the property via the contact details included on your booking confirmation. The property may charge for this assistance, even if you end up cancelling your reservation. All arrangements are solely between the property and yourself.
  • Russian citizens: Adults (aged 14 and over) must present a valid internal passport at check-in (international Russian passports and driver's licenses are not accepted). Birth certificates must be presented for all Russian children (aged under 14) at check-in. If a Russian relative or legal guardian (rather than a parent) is traveling in Russia with a child under 14, that relative or legal guardian is also required to present documentation certifying authority to accompany child at check-in. Foreign citizens: Adults and children must present a valid passport, visa, and migration card at check-in.
  • The property allows pets in specific rooms only and has other pet restrictions. Guests can arrange to bring pets by contacting the property directly, using the contact information on the booking confirmation.

Reception is open until 23:00. Late check-in should be agreed with the hotel.

При поддержке
Комитета по
развитию туризма
Валюта:
Язык:
Вернуться к выдаче отелей
Поисковый фильтр
Дата заезда и выезда
 
 
Взрослых
Детей
Гостиница на карте
показать на карте

село Алекка, Алекка

Посмотреть карту
     
Бесплатный интернет
Трансфер
Парковка
Бассейн
Бар/Ресторан
Спа-услуги
Ванная комната в номере
Зафиксируйте отличную цену для своей предстоящей поездки
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.
  • Описание отеля
  • Услуги

Расположение


Загородный гостиничный комплекс «Денисов мыс» расположен в экологически чистом месте, в 67 километрах от Петрозаводска. Комплекс находится в селе Алекка на узкой полоске суши, в окружении соснового бора и вод озера Сямозеро.


В отеле


Гостиничный комплекс «Денисов мыс» является прекрасным местом для семейного загородного отдыха. На территории расположен ресторан домашней кухни, где вы сможете попробовать великолепные блюда, приготовленные из местных продуктов.


Гости комплекса могут отдохнуть и расслабиться в бане, расположенной в 30 м от берега озера. В бане имеется комната отдыха. На территории комплекса вас ждут беседки для барбекю.


На берегу озера находится выносной пирс и площадка для шезлонгов. Любители активного отдыха могут отправиться на рыбалку. В гостинице вам предложат полную экипировку для рыбной ловли. Вы также сможете взять напрокат велосипеды.


Описание номеров


В гостиничном комплексе «Денисов мыс» имеются 7 уютных коттеджей, оснащенных всеми удобствами. К вашим услугам современные ванные комнаты и спальни с удобной мебелью.


Популярные
  • Бесплатный интернет

  • Трансфер

  • Парковка

  • Бассейн

  • Бар/Ресторан

  • Спа-услуги

  • Ванная комната в номере

Дата заезда и выезда

 
 
Взрослых
Детей
Доступные номера на 17 апреля — 18 апреля
Получаем актуальные
данные от отелей
Полезно знать
Заезд 13:00
Отъезд 12:00
Правила проживания

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Полезная информация

  • Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
  • Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
  • Содержание домашних животных допускается только в некоторых номерах; в отеле действуют другие ограничения, связанные с домашними животными. Чтобы договориться о содержании домашних животных в номере, обратитесь непосредственно в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

Стойка регистрации открыта до 23:00. Поздняя регистрация заезда должна быть согласована с администрацией отеля.